О подразделении
Управление кадров и канцелярия являются структурными подразделениями федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Челябинский государственный институт культуры» и возглавляются начальником управления.
Основные задачи управления кадров:
Воробьева Мария Владиславовна – начальник управления кадров;
Милько Ольга Ивановна – специалист по персоналу
Трохина Евгения Аркадьевна – специалист по персоналу
Анфалова Виктория Эдуардовна – специалист по персоналу
Ращектаева Наталья Витальевна – специалист по работе со студентами
Вишнякова Оксана Геннадьевна – специалист по персоналу
Основные задачи управления кадров:
- формирование кадрового состава, подбор, учет, оптимальное использование рабочей силы, документирование оформления приема, увольнения, перево-да, перемещения работников, предоставления им отпусков, в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение учета личного состава работников Института, ведение личных дел студентов и работников, внесение в них новых данных, подготовка и выдача по требованию работников справок и копий документов;
- ведение учета военнообязанных студентов и работающих в Институте, рабо-та по военно-учетному столу, работа с военкоматами и военнообязанными;
- ведение статистической отчетности в соответствии с Федеральными закона-ми Российской Федерации.
- совершенствование форм и методов работы с документами;
- обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в ведомственный архив в соответствии с ЕГСДОУ, ГОСТом и другими действующими нормативами;
- сокращение документооборота, количества форм документов;
- разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в институте, прогрессивных технологий документационного обеспечения управления, направленных на реализацию деятельности института.
- осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам;
- организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководства поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителя;
- регулирование хода исполнения документов, контроля, прохождения, оформления и исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам;
- оперативное размножение документов, разработка и проектирование бланков документов;
- разработка номенклатуры дел института, инструкции по делопроизводству, обеспечение хранения дел оперативного использования документационной информации;
- организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях;
- осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями института дел, подлежащих сдаче в архив;
- организация работы архива в соответствии с Положением о государственном архивном фонде, правилами, инструкциями.
Воробьева Мария Владиславовна – начальник управления кадров;
Милько Ольга Ивановна – специалист по персоналу
Трохина Евгения Аркадьевна – специалист по персоналу
Анфалова Виктория Эдуардовна – специалист по персоналу
Ращектаева Наталья Витальевна – специалист по работе со студентами
Вишнякова Оксана Геннадьевна – специалист по персоналу
Последние новости
Документы
Прикреплённые документы