Загрузка


Свежие выпуски газеты АКАДЕМ городок



Преподаваемые дисциплины:
Участие в реализации образовательных программ:

Cтаж работы общий:
45 лет 1 месяц (на 15.10.2024)*
Cтаж работы по специальности:
41 год 1 месяц (на 15.10.2024)*
*Стаж сотрудника обновляется автоматически
Дата последнего обновления информации: 03.10.2024
Основные достижения (сведения о почетных званиях, грамотах, знаках отличия и т.д.):
Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области за вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для сферы культуры и искусства и в связи с 55-летием образовательной организации (2023)
Нагрудный знак Министерства образования Российской федерации «Почетный работник высшего профессионального образования РФ»  (2002) 
Награждена знаком Министерства образования России «За заслуги в области образования»
Почетная грамота администрации Советского района за большой вклад в подготовку кадров культуры и искусства и активное участие в жизни района (1997)
Музыкальный критик, лектор-музыковед.

В преподавательской, лекторской и публицистической деятельности выступает глубоким и тонким аналитиком; её статьи отличают фундаментальность знаний, аргументированность, широкие и разнообразные ассоциативные связи с разными видами искусства и литературы, совершенное знание и чувство музыки, образность и выразительность языка. 

В сфере научных интересов – проблемы истории зарубежной музыки, различные аспекты регионального музыкального творчества, история музыкальных обществ России, муз. авангард отечественной музыки 1920-х . 

Основные публикации:
  • Монографии и учебные пособия: 
  • Музыкальные общества России (история и современность): монография. – Челябинск:  ЧГИИК, 1991 – 98 с. 
  • «Буря и натиск» в искусстве XVIII века: учеб. пособие [гриф Министерства культуры РФ]. – Челябинск: ЧГИИК, 1998. – 148 с. 
  • Австро-немецкая симфония и соната в свете эстетики «Бури и натиска»: монография. – Saarbrücken: Lambert Academic Publisching, 2010. –  162 c.  
  • Музыка и движение «Бури и натиска»: параллели и взаимодействие: учеб. пособие. – Челябинск, 2013. – 96 м. ЧГАКИ
Публикации в сборниках ВАК и зарубежных изданиях:
  • Духовный стих «О расставании души с телом» и секвенция «Dies irae» в рецепции Н. Я. Мясковского // Вестник культуры и искусств. – Челябинск, 2017. – № 4 (52). – С. 159-166
  • Духовные стихи Страстной недели и Пасхи в быту пензенских переселенцев Челябинской области // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – № 41/2 (декабрь 2017 г.). – С. 128–137.
  • Эсхатологические духовные стихи в быту калужских переселенцев на Южном Урале //  Znanstvena misel journal (Slovenia) – № 21/2018 – Vol.1. – С. 3–12.
  • Духовные оратории      И. К. Ф. Баха и И. Г. Гердера: плоды сотворчества // International independent scientific journal №13/2020. – Kraków, Rzeczpospolita Polska, С. 22–26.
  • На пути к вершинам барокко: клавирные сюиты Генри Перселла. На пути к вершинам барокко: клавирные сюиты Генри Перселла // Znanstvena misel journal, Slovenia – № 54/2021. – С. 10–17
Научное руководство:
Диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения Юровской О. Л. «Духовные стихи в песенной традиции калужских и пензенских переселенцев Челябинской области». Защита на заседании диссертационного совета Магнитогорской государственной консерватории им. М. И. Глинки, 23 декабря 2017 года. Приказ о выдаче дипломов кандидата наук № 649/нк от 15 июня 2018 г. 
 

Информация об образовании
Уровень образования:
Высшее
Квалификация:
Музыковед-исследователь. Преподаватель
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Музыковедение

Данные о повышении квалификации:

Челябинский государственный институт культуры, 2024 
«Технологии сохранения и укрепления психологического и психического здоровья участников образовательных отношений»

Челябинский государственный институт культуры (г. Челябинск), 2024
«Формирование фондов оценочных средств: ключевые тенденции»

Челябинский государственный институт культуры, Челябинск, 2022
«Сохранение и развитие музыкального образования (на опыте уральской исполнительской школы»