Приглашаем принять участие в работе дискуссионной панели «Профессиональное образование в сфере культуры: вызовы времени и требования практики»
Распечатать Просмотров: 13316 июня 2021. Дистанционный формат на платформе ZOOM
Челябинский государственный институт культуры при грантовой поддержке федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура» приглашает принять участие в работе экспертной дискуссионной панели «Профессиональное образование в сфере культуры: вызовы времени и требования практики».
Программа мероприятия:
12.00–13.00 – пленарная дискуссия. Модератор: Штолер А. В., канд. пед. наук, доцент.
12.00–12.20 – «Выпускник вуза культуры: экспертиза работодателя (опыт независимой оценки качества образования)». Япринцева К. Л., канд. культурологии, доцент.
12.20–12.40 – «Интеграция работодателей в образовательный процесс: приглашение к сотворчеству». Штолер Н. Н., начальник учебно-методического управления, канд. пед. наук, доцент.
12.40–13.00 – «Целевое обучение как направление социального партнерства». Буцык С. В., проректор по учебной работе, канд. пед. наук, доцент.
13.00–15.00 – Дискуссионные площадки:
Программа мероприятия:
12.00–13.00 – пленарная дискуссия. Модератор: Штолер А. В., канд. пед. наук, доцент.
12.00–12.20 – «Выпускник вуза культуры: экспертиза работодателя (опыт независимой оценки качества образования)». Япринцева К. Л., канд. культурологии, доцент.
12.20–12.40 – «Интеграция работодателей в образовательный процесс: приглашение к сотворчеству». Штолер Н. Н., начальник учебно-методического управления, канд. пед. наук, доцент.
12.40–13.00 – «Целевое обучение как направление социального партнерства». Буцык С. В., проректор по учебной работе, канд. пед. наук, доцент.
13.00–15.00 – Дискуссионные площадки:
- Исторические реконструкции: культурные практики;
- Инновационный потенциал библиотечного образования: источники, стратегии, эффективность;
- Современное хореографическое искусство: творческие поиски и образовательные решения;
- Режиссер кино и телевидения: проблемы обучения и профессионального становления;
- Социально-культурное пространство: ценности и / или монетизация;
- Дизайн: образовательные решения и профессиональные требования;
- Театральное искусство как пространство социального партнерства сферы творчества и образования;
- Праздничная культура: поиск профессиональной идентичности
- Специалист этнокультурной сферы: профессиональные стандарты и просветительская деятельность
Прикреплённые файлы
inf._pismo_na_16.06.2021_shtoler.docx (29.13 КБ)
programma_na_16.06.2021_shtoler.docx (31.88 КБ)