Преподаваемые дисциплины:
Участие в реализации образовательных программ:
Cтаж работы общий: 6 лет 3 месяца (на 05.12.2025)*Cтаж работы по специальности: 6 лет 3 месяца (на 05.12.2025)**Стаж сотрудника обновляется автоматически
Дата последнего обновления информации: 25.11.2025
- Интерактивный дизайн и основы геймдизайна
- Коммуникативный дизайн и медиакультура
- Основы создания и продвижения Web-сайтов
- Современные интернет коммуникации
- Современные проблемы дизайна
- Современные цифровые технологии в создании рекламного дизайна
- Цифровое искусство в фотографии
- Цифровое искусство и Web дизайн
Участие в реализации образовательных программ:
- 54.03.01 54.03.01 Дизайн («Дизайн в цифровой среде») Очная «Дизайн в цифровой среде»
- 51.03.01 51.03.01 Культурология («Художественный дизайн в культуре массовых коммуникаций») Заочная «Художественный дизайн в культуре массовых коммуникаций»
- 54.04.01 54.04.01 Дизайн («Дизайн и визуальные коммуникации в архитектурной среде») Очная, заочная «Дизайн и визуальные коммуникации в архитектурной среде»
Cтаж работы общий: 6 лет 3 месяца (на 05.12.2025)*Cтаж работы по специальности: 6 лет 3 месяца (на 05.12.2025)**Стаж сотрудника обновляется автоматически
Дата последнего обновления информации: 25.11.2025
В 2014 г. защитила диплом, по программе специалитета «Дизайн» в МОУ ВПО «Южно-Уральский профессиональный институт».
В 2015 г. закочила Международную школу Васильевой Л.Л. по программе скорочтение, управление информацией.
В 2022 г. защитила магистерскую диссертацию по теме: Современные проблемы проектирования детских развивающих компьютерных игр
С 2010 г. ведет профессиональную деятельность в области дизайна, маркетинга и гейм-индустрии.
С 2019 года занимается преподавательской деятельностью, автор обучающих методик и курсов по направлениям: графический дизайн и мультимедиа
В 2015 г. закочила Международную школу Васильевой Л.Л. по программе скорочтение, управление информацией.
В 2022 г. защитила магистерскую диссертацию по теме: Современные проблемы проектирования детских развивающих компьютерных игр
С 2010 г. ведет профессиональную деятельность в области дизайна, маркетинга и гейм-индустрии.
С 2019 года занимается преподавательской деятельностью, автор обучающих методик и курсов по направлениям: графический дизайн и мультимедиа
Информация об образовании
Уровень образования:
Бакалавриат
Магистратура
Квалификация:
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Бакалавр
Магистр
Дизайн
Данные о повышении квалификации:
Челябинский государственный институт культуры, Челябинск, 2025
«Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. Электронная информационно-образовательная среда вуза»
«Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе. Электронная информационно-образовательная среда вуза»
Данные о профессиональной переподготовке:
Переподготовки не проводилось



