Приглашаем принять участие в конференции «Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки».
Распечатать Просмотров: 442Конференция пройдёт в дистанционного формате.
18-19 ноября 2021 года Челябинский государственный институт культуры приглашает принять участие в Всероссийской научно-практической конференции «Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки».
В ситуации разработки механизма функционирования библиотек нового поколения обращение к вопросам теоретического и практического осмысления имиджево-репутационных задач современных библиотек в рамках научно-практической конференции представляется актуальным и целесообразным.
Приглашаем принять участие в работе конференции руководителей и специалистов библиотек, преподавателей вузов, аспирантов и магистрантов.
Направления работы конференции:
• Корпоративный имидж как ценность библиотеки;
• Управление имиджем библиотеки;
• Визуальный компонент имиджа библиотеки;
• Технологии формирования репутации современной библиотеки;
• Инструменты брендинга в библиотечной практике;
• Личный бренд сотрудника библиотеки;
• Библиотека как бренд;
• Ценность библиотеки как бренда;
• Имиджево-репутационные компетенции современного библиотечного специалиста: формирование и реализация;
• Современные библиотечные маркетинговые коммуникации.
Формат участия в конференции. Онлайн-доклад (10 мин.) в режиме реального времени (видео-конференц-связь Zoom). Допускается заочная форма участия в форме публикации статьи в сборнике материалов конференции.
По итогам конференции будет издан сборник статей с номером ISBN, материалы сборника будут размещены на сайте еLIBRARY.RU (научная электронная библиотека) с регистрацией в базе РИНЦ.
Публикация материалов бесплатная.
Рабочий язык конференции – русский.
Для регистрации в качестве участника конференции необходимо заполнить заявку (приложение 1).
Сроки предоставления статьи для публикации в сборнике (приложение 2) – не позднее 30.09.2021 г.
Подробнее в информационном письме.
В ситуации разработки механизма функционирования библиотек нового поколения обращение к вопросам теоретического и практического осмысления имиджево-репутационных задач современных библиотек в рамках научно-практической конференции представляется актуальным и целесообразным.
Приглашаем принять участие в работе конференции руководителей и специалистов библиотек, преподавателей вузов, аспирантов и магистрантов.
Направления работы конференции:
• Корпоративный имидж как ценность библиотеки;
• Управление имиджем библиотеки;
• Визуальный компонент имиджа библиотеки;
• Технологии формирования репутации современной библиотеки;
• Инструменты брендинга в библиотечной практике;
• Личный бренд сотрудника библиотеки;
• Библиотека как бренд;
• Ценность библиотеки как бренда;
• Имиджево-репутационные компетенции современного библиотечного специалиста: формирование и реализация;
• Современные библиотечные маркетинговые коммуникации.
Формат участия в конференции. Онлайн-доклад (10 мин.) в режиме реального времени (видео-конференц-связь Zoom). Допускается заочная форма участия в форме публикации статьи в сборнике материалов конференции.
По итогам конференции будет издан сборник статей с номером ISBN, материалы сборника будут размещены на сайте еLIBRARY.RU (научная электронная библиотека) с регистрацией в базе РИНЦ.
Публикация материалов бесплатная.
Рабочий язык конференции – русский.
Для регистрации в качестве участника конференции необходимо заполнить заявку (приложение 1).
Сроки предоставления статьи для публикации в сборнике (приложение 2) – не позднее 30.09.2021 г.
Подробнее в информационном письме.
Прикреплённые файлы
inform_pismo_2.doc (136 КБ)