Конференция «Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки» пройдет в онлайн-формате
Распечатать Просмотров: 244Конференция пройдёт в рамках реализации Федерального проекта "Творческие люди".
18-19 ноября 2021 года Челябинский государственный институт культуры приглашает принять участие в Всероссийской научно-практической конференции «Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки». Мероприятие пройдет в онлайн-формате.
В ситуации разработки механизма функционирования библиотек нового поколения обращение к вопросам теоретического и практического осмысления имиджево-репутационных задач современных библиотек в рамках научно-практической конференции представляется актуальным и целесообразным.
Приглашаем принять участие в работе конференции руководителей и специалистов библиотек, преподавателей вузов, аспирантов и магистрантов.
Направления работы конференции:
• Корпоративный имидж как ценность библиотеки;
• Управление имиджем библиотеки;
• Визуальный компонент имиджа библиотеки;
• Технологии формирования репутации современной библиотеки;
• Инструменты брендинга в библиотечной практике;
• Личный бренд сотрудника библиотеки;
• Библиотека как бренд;
• Ценность библиотеки как бренда;
• Имиджево-репутационные компетенции современного библиотечного специалиста: формирование и реализация;
• Современные библиотечные маркетинговые коммуникации.
Подробности и ссылки на онайн-трансляции в программе конференции.
В ситуации разработки механизма функционирования библиотек нового поколения обращение к вопросам теоретического и практического осмысления имиджево-репутационных задач современных библиотек в рамках научно-практической конференции представляется актуальным и целесообразным.
Приглашаем принять участие в работе конференции руководителей и специалистов библиотек, преподавателей вузов, аспирантов и магистрантов.
Направления работы конференции:
• Корпоративный имидж как ценность библиотеки;
• Управление имиджем библиотеки;
• Визуальный компонент имиджа библиотеки;
• Технологии формирования репутации современной библиотеки;
• Инструменты брендинга в библиотечной практике;
• Личный бренд сотрудника библиотеки;
• Библиотека как бренд;
• Ценность библиотеки как бренда;
• Имиджево-репутационные компетенции современного библиотечного специалиста: формирование и реализация;
• Современные библиотечные маркетинговые коммуникации.
Подробности и ссылки на онайн-трансляции в программе конференции.
Прикреплённые файлы
programma_vnpk_imidzh_brend_i_reputatsia.pdf (983.36 КБ)