Загрузка


Свежие выпуски газеты АКАДЕМ городок


Выпускники


Вытоптов Кирилл

Театр «Современник». Москва. Режиссёр

Год выпуска: 2006.

После окончания Академии (2006) переехал в Москву и поступил в РАТИ-ГИТИС, окончил режиссерский факультет по специальности "Режиссер драмы", через проект "Опыты" для молодых режиссеров попал в "Современник" и через год вошел в штат театра. Помимо этого ставлю спектакли в других московских театрах, играю несколько спектаклей как актер. Продолжаю преподавать в ГИТИСЕ на курсе своего мастера, проф. О.Л. Кудряшова и работать в качестве педагога с непрофессиональными актерами.

С 2011 года – штатный режиссер Московского театра «Современник». Актер Liquid Theatre (Москва-Челябинск), педагог по актерскому мастерству мастерской О. Л. Кудряшова (ГИТИС). Ставил спектакли и участвовал в творческих лабораториях в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Краснодаре, Новошахтинске, Рыбинске, Южно-Сахалинске, Самаре. Был участником нескольких проектов в Европе и США. Не так давно получил предложение стать куратором творческого направления новой московской культурной площадки "Театр Труда". Жена-дети).

Поставил спектакли:
А. П. Чехов «Три сестры» (Студия театра «Манекен», Челябинск)
А. С. Пушкин «Станционный смотритель» (дипломный спектакль, РАТИ-ГИТИС, Москва)
Э. Лу «Курт звереет» (Театр «Современник», Москва)
А. П. Чехов «Сережа» (Театр «Современник», Москва)
О. Богаев “Dawn Way” (театр драмы им. Горького, Краснодар)
Ю. Клавдиев «Развалины» (Центр драматургии и режиссуры, Москва)
А. Н. Островский «Лес» (Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург);
И. Вилквист «Ночь Гельвера» (Новошахтинский драматический театр)
В. Бенигсен «ГенАцид. Деревенский анекдот» (Театр «Современник», Москва)
О. Раева «Сны Минотавра» (фрагмент оперы, либретто В. Сорокина, Театр Наций, Москва)
Л. Андреев «ИУ|ДА» (по мотивам повести «Иуда Искариот», РАТИ-ГИТИС, дипломный спектакль мастерской О. Л. Кудряшова, Москва)
С. Беккет «В ожидании Годо» (Театр-клуб «Мастерская», Москва)
«Девяностые» (совместный проект молодых режиссеров и композиторов, Центр им. Мейерхольда)
Дж. Бокаччо «Декамерон» (Театр «Современник»)
А. П. Чехов «Чайка. Часть III» (Совместный проект продюсерской группы Vottebe и Электротеатра Станиславский)
Б. Брехт «Мамаша Кураж и ее дети» (Мастерская П. Фоменко).

Как актёр участвовал в спектакле А. Маноцкова, О. Глушкова «Четыре квартета» (опера на стихи Т. -С. Элиотта, проект «Платформа», Москва). Играет в постановке «Камень» по М. Фон Майенбургу на сцене Театра Наций (реж. Ф. Григорьян).

Прошел Стажировку для артистов и режиссеров мюзикла (США, Массачусеттс. Jackob's Pillow, август 2010).

Фильмография (по данным Кинопоиска)
«Деревенский анекдот» — реж. Кирилл Вытоптов, 2016
«Адронный коллайдер» — реж. Мария Левина, 2010

Призы и награды: 
Международная театральная универсиада «UniFesT», 2006 год - лучший режиссёр, лучший спектакль ("Три сестры").
Третий международный конкурс "Режиссёр и пространство" - лауреат "За движение к сути".
2008 - первый международный конкурс студенческих отрывков «Первая встреча с автором» ("Станционный смотритель")
 2009 - второй международный конкурс студенческих отрывков «Режиссер и проза» - «За режиссерское сочинение и поэтическое осмысление автора» ("Станционный смотритель")

О каких предметах и педагогах Вы вспоминаете с уважением и любовью? 
Все педагоги нашей кафедры - В. С.Русанова, Т. П. Степанова, Н. В. Погорелова, Л. Д. Игнатьева, С. Г.Рубцов, С. В. Богдан - очень живые, интересные люди, профессионалы, которые находятся в постоянном поиске нового. Хотя моя жизнь больше связана с театром, режиссурой, я очень ценю, что мне довелось общаться с ними, учиться у них, поскольку педагогика - неотъемлемая часть всех театральных процессов. Их уроки помогают мне выстроить диалог с людьми разного возраста, уровня жизни, различных взглядов на жизнь. 

Больше всего запомнилось в студенческой жизни - это летние смены в лагере "Уральская березка", участие в фестивале "Студенческая весна".

Для тех, кто только собирается связать свою судьбу с культурой и искусство хочу сказать:
Все приходит в свое время. Если сегодня что-то не получилось, то завтра либо получится, либо поймете, что вам это и не было нужно.