Преподаваемые дисциплины:
Участие в реализации образовательных программ:
Cтаж работы общий:
27 лет 7 месяцев (на 23.04.2025)*Cтаж работы по специальности:
23 года 7 месяцев (на 23.04.2025)**Стаж сотрудника обновляется автоматически
Дата последнего обновления информации: 14.03.2025
- История и теория социально-культурной деятельности
- Маркетинг социально-культурной деятельности
- Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере
- Преддипломная практика
- Социально-культурная анимация
- Социально-культурная работа за рубежом
- Теория организации и управления социально-культурной деятельности
- Технологии деятельности учреждений культурно-досугового типа
- Технологии менеджмента социально-культурной деятельности
Участие в реализации образовательных программ:
- 51.03.03 Социально-культурная деятельность «Менеджмент социально-культурной деятельности»
- 51.03.03 Социально-культурная деятельность «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ»
- 51.04.03 Социально-культурная деятельность «Педагогический менеджмент в дополнительном образовании»
Cтаж работы общий:
27 лет 7 месяцев (на 23.04.2025)*Cтаж работы по специальности:
23 года 7 месяцев (на 23.04.2025)**Стаж сотрудника обновляется автоматически
Дата последнего обновления информации: 14.03.2025
Информация уточняется
Информация об образовании
Уровень образования:
Высшее
Квалификация:
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Педагог-организатор досуга детей и подростков, педагог дополнительного образования цикла прикладной культурологии, организатор социально-психологической службы
Социально-культурная деятельность
Данные о повышении квалификации:
Челябинский государственный институт культуры, Челябинск, 2024
«Инклюзивные практики в работе учреждений культуры»
Челябинский государственный институт культуры, 2024
«Технологии сохранения и укрепления психологического и психического здоровья участников образовательных отношений»
«Инклюзивные практики в работе учреждений культуры»
Челябинский государственный институт культуры, 2024
«Технологии сохранения и укрепления психологического и психического здоровья участников образовательных отношений»