Стрижова Евгения
Хореограф Международной академии музыки Николая АгутинаГод выпуска: 2019. «Народная художественная культура» Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель
Я являюсь хореографом Международной академии музыки Николая Агутина. Моя основная деятельность — работа с вокалистами. Другая, более масштабная часть моей работы — постановка концертных номеров для артистов российской эстрады, таких как Леонид и Николай Агутины, Екатерина Гусева, Татьяна Рогозина и др.
Имею большой опыт работы на крупных площадках Москвы: Зелёный театр парка имени Горького, Crocus City Hall, Vegas City Hall, ВТБ Арена и Кремлёвский дворец. Также являюсь членом жюри фестивалей детского и юношеского творчества «Ступени Олимпа» и «Инклюзивная Москва».
За плечами очень интересный и важный для моего становления опыт работы хореографом в команде Дианы Гурцкая. Работая с детьми и взрослыми с особенностями развития я расширила свои компетенции в области инклюзивного искусства.
Хореографический факультет — большая семья, спустя время я это понимаю все больше. За время учебы мы встретились практически с каждым педагогом факультета, а если нет, то всегда была возможность договориться и в свободное время посетить пары любого педагога. Классический танец все 4 года у нас вела Сараметова Ирмира Джемильевна. Наверное, уже не встретить человека, который так нежно и преданно относится к классическому танцу. Мы каждый раз слушали и уже знали наизусть все её веселые истории из балетной жизни, все её заботы и переживания. А она любя называла нас «клячами» и все 4 года каждую пару исправляла постановку рук.
Народно-сценический танец вела Бриске Ирина Эвальдовна. Удивительно, что только спустя время тебя догоняют наставления и советы Профессора. Это были не просто уроки народно-сценического танца, это были уроки жизни. С большой благодарностью вспоминается каждый урок, разговор и просто взгляд.
Самые любимые и веселые пары бального танца от Новикова Константина Александровича не забудутся никогда, мне кажется, для каждого студента «со стажем». Замечательное сочетание строгости, юмора и профессионализма!
Кураторство Осинцевой Анны Вениаминовны, уроки эстрадного танца с Григорьевой Ольгой Романовной, историко-бытовой танец с Кукариной Анной Владимировной так же вспоминаются с улыбкой и большой благодарностью!
Каждый педагог воспитал во мне педагога. Я рада, что спустя годы мы поддерживаем общение, уверена, что так будет и дальше!
Что Вам больше всего запомнилось в студенческой жизни?
Студенческая жизнь — самое крутое и беззаботное время, несмотря на все трудности и шероховатости взросления. Сейчас мне есть, с чем сравнивать. И я точно могу сказать, что в ЧГИК на Хореографическом факультете до тебя точно есть дело, ты не останешься один со своей «проблемой». Педагоги очень трепетно относятся к каждому студенту, с заботой и искренними переживаниями. Мы этого совсем не понимали, когда были студентами, а это было! И было так важно и нужно! Я научилась дружить, любить, преодолевать себя, быть взрослой и самостоятельной. Конечно, это было только самое начало, но оно было без острых углов.
Жизнь в общежитии на протяжении 4 лет так же оставила отпечаток, без улыбки о котором и не вспомнишь! Это просто нужно пройти. Так случилось, что мой муж — хореограф, а институт, получается — наша судьба.
Мы точно можем сказать, что после окончания обучения всё только начинается, а ВУЗ — очень хороший старт!
Для тех, кто только собирается связать свою судьбу с культурой и искусством:
Используйте всё свое время и возможности, чтобы стать лучше!
https://vk.com/strizhenya
Имею большой опыт работы на крупных площадках Москвы: Зелёный театр парка имени Горького, Crocus City Hall, Vegas City Hall, ВТБ Арена и Кремлёвский дворец. Также являюсь членом жюри фестивалей детского и юношеского творчества «Ступени Олимпа» и «Инклюзивная Москва».
За плечами очень интересный и важный для моего становления опыт работы хореографом в команде Дианы Гурцкая. Работая с детьми и взрослыми с особенностями развития я расширила свои компетенции в области инклюзивного искусства.
Хореографический факультет — большая семья, спустя время я это понимаю все больше. За время учебы мы встретились практически с каждым педагогом факультета, а если нет, то всегда была возможность договориться и в свободное время посетить пары любого педагога. Классический танец все 4 года у нас вела Сараметова Ирмира Джемильевна. Наверное, уже не встретить человека, который так нежно и преданно относится к классическому танцу. Мы каждый раз слушали и уже знали наизусть все её веселые истории из балетной жизни, все её заботы и переживания. А она любя называла нас «клячами» и все 4 года каждую пару исправляла постановку рук.
Народно-сценический танец вела Бриске Ирина Эвальдовна. Удивительно, что только спустя время тебя догоняют наставления и советы Профессора. Это были не просто уроки народно-сценического танца, это были уроки жизни. С большой благодарностью вспоминается каждый урок, разговор и просто взгляд.
Самые любимые и веселые пары бального танца от Новикова Константина Александровича не забудутся никогда, мне кажется, для каждого студента «со стажем». Замечательное сочетание строгости, юмора и профессионализма!
Кураторство Осинцевой Анны Вениаминовны, уроки эстрадного танца с Григорьевой Ольгой Романовной, историко-бытовой танец с Кукариной Анной Владимировной так же вспоминаются с улыбкой и большой благодарностью!
Каждый педагог воспитал во мне педагога. Я рада, что спустя годы мы поддерживаем общение, уверена, что так будет и дальше!
Что Вам больше всего запомнилось в студенческой жизни?
Студенческая жизнь — самое крутое и беззаботное время, несмотря на все трудности и шероховатости взросления. Сейчас мне есть, с чем сравнивать. И я точно могу сказать, что в ЧГИК на Хореографическом факультете до тебя точно есть дело, ты не останешься один со своей «проблемой». Педагоги очень трепетно относятся к каждому студенту, с заботой и искренними переживаниями. Мы этого совсем не понимали, когда были студентами, а это было! И было так важно и нужно! Я научилась дружить, любить, преодолевать себя, быть взрослой и самостоятельной. Конечно, это было только самое начало, но оно было без острых углов.
Жизнь в общежитии на протяжении 4 лет так же оставила отпечаток, без улыбки о котором и не вспомнишь! Это просто нужно пройти. Так случилось, что мой муж — хореограф, а институт, получается — наша судьба.
Мы точно можем сказать, что после окончания обучения всё только начинается, а ВУЗ — очень хороший старт!
Для тех, кто только собирается связать свою судьбу с культурой и искусством:
Используйте всё свое время и возможности, чтобы стать лучше!
https://vk.com/strizhenya