Практики популяризации чтения
Приветствия Селютина Е.А., Афанасьев М.Д., Сметанникова НН.
Ролик современные практики чтения 2024
Тренд-сессия «Современная литература ближайшее будущее преподавания литературы в вузе»
Андреева И.В, Н. Ф. Новичкова о рекомендательной библиографии для детей
Березина А.В. Герой фантастики глазами подростка
Булгакова И.З. Сюжеты чтения или книжные маршруты для каждого читателя
Винник Ю.М. Библиографические ресурсы Централизованной системы детских библиотек г. Челябинска
Гудова М.Ю. Мультимодальное чтение как перечитывание книги своей 5 жизни на примере произведения У. Эко «Таинственное пламя царицы Лоаны»
Елисеева Т.Р. Интерактивный плакат в литературном краеведении
Колосова Е.А. Роль родителей в приобщении детей к чтению социологический анализ.
Моковая Т.Н. Знаем, умеем, делаем библиографическая работа библиотек Челябинской области
Порошина А.И Литературно-творческие практики в работе с детьми воспитание юного читателя
Сафонова Н.К. Новые дети и новые идеи детского чтения
Черняк М.А. Время читать. Современная книга - современному читателю
Черняк М.А. Взрослые читатели детских книг новые аспекты социологии литературы
Черный Ю.Ю. Медленное чтение как эмерджентная практика погружение в поток
Щербинина Ю.В. Книга как деталь картины историко-культурный подход в читателеведении
Приветствия Селютина Е.А., Афанасьев М.Д., Сметанникова НН.
Ролик современные практики чтения 2024
Тренд-сессия «Современная литература ближайшее будущее преподавания литературы в вузе»
Андреева И.В, Н. Ф. Новичкова о рекомендательной библиографии для детей
Березина А.В. Герой фантастики глазами подростка
Булгакова И.З. Сюжеты чтения или книжные маршруты для каждого читателя
Винник Ю.М. Библиографические ресурсы Централизованной системы детских библиотек г. Челябинска
Гудова М.Ю. Мультимодальное чтение как перечитывание книги своей 5 жизни на примере произведения У. Эко «Таинственное пламя царицы Лоаны»
Елисеева Т.Р. Интерактивный плакат в литературном краеведении
Колосова Е.А. Роль родителей в приобщении детей к чтению социологический анализ.
Моковая Т.Н. Знаем, умеем, делаем библиографическая работа библиотек Челябинской области
Порошина А.И Литературно-творческие практики в работе с детьми воспитание юного читателя
Сафонова Н.К. Новые дети и новые идеи детского чтения
Черняк М.А. Время читать. Современная книга - современному читателю
Черняк М.А. Взрослые читатели детских книг новые аспекты социологии литературы
Черный Ю.Ю. Медленное чтение как эмерджентная практика погружение в поток
Щербинина Ю.В. Книга как деталь картины историко-культурный подход в читателеведении
Дата последнего изменения информации: 19.06.2024