Загрузка

Свежие выпуски газеты АКАДЕМ городок


Мастерская дизайна и рекламных технологий


Мастерская дизайна и рекламных технологий (далее — мастерская) представляет собой творческо-производственную структуру в составе факультета декоративно-прикладного творчества. Мастерская на своем уровне выполняет ряд задач, таких как
1. продвижение образовательных услуг института;
2. формирование и поддержка благоприятного имиджа вуза во внешней среде;
3. поддержка лояльности сотрудников во внутренней среде института;
4. построение бренда вуза.

Мастерская работает под организационным началом декана факультета с сентября 2014 г. В настоящее время в мастерской работает штатный дизайнер — педагог-организатор кафедры дизайна Реунова Людмила Владимировна. 
Оборудование мастерской представляет собой небольшой творческо-производственный комплекс, позволяющий разрабатывать и изготавливать информационно-рекламную и сувенирную продукцию. Материально-техническая база мастерской включает: печатная техника для широкоформатной, лазерной, струйной, термотрансферной, полноцветной и одноцветной печати; техника и оборудование для послепечатной обработки; оборудование для изготовления сувенирной продукции. Мастерская обеспечена расходными материалами. 

Мастерская выполняет различные виды работ и имеет творческо-производственный потенциал для проектирования и изготовления печатной и дизайнерской продукции. Такой как: информационно-рекламная (афиши и программы мероприятий, буклеты образовательных направлений), имиджевая (буклеты; информационные доски на кафедрах и в именных аудиториях института, стенды); информационная (газеты, поздравления); сувенирная (календари, вымпелы, значки, блокноты); научные и литературно-художественные издания (обложки сборников, фото-вклейки, фирменная символика).

Мастерская является базой практики для студентов направления «Дизайн», в ходе которых обучающиеся получают и совершенствуют профессиональные навыки, решают разнообразные проектные и художественно-творческие задачи, связанные с выполнением курсовых и выпускных квалификационных работ, курсовых проектов, заданий по практикам. Тематика заданий связана с разработкой проектов визуально-графического оформления аудиторий, созданием информационно-рекламной продукции и фирменной символики для творческих коллективов и подразделений института.

Прикреплённые документы

Дата последнего изменения информации: 26.10.2020