Руководитель: декан ФДПТ, кандидат культурологии, доцент Алексей Григорьевич Лешуков
Мастерская дизайна и рекламных технологий была создана в 2014 году с целью создания и продвижения бренда вуза, формирования и поддержки благоприятного имиджа вуза, а также продвижения образовательных услуг института.
Мастерская выполняет различные виды работ и имеет творческо-производственный потенциал для проектирования и изготовления печатной и дизайнерской продукции. Такой как информационно-рекламная (афиши и программы мероприятий, буклеты образовательных направлений), имиджевая (буклеты; информационные доски на кафедрах и в именных аудиториях института, стенды); информационная (газеты, поздравления); сувенирная (календари, вымпелы, значки, блокноты); научные и литературно-художественные издания (обложки сборников, фото-вклейки, фирменная символика).
Мастерская является базой практики для студентов направления «Дизайн», в ходе которых обучающиеся получают и совершенствуют профессиональные навыки, решают разнообразные проектные и художественно-творческие задачи, связанные с выполнением курсовых и выпускных квалификационных работ, курсовых проектов, заданий по практикам. Тематика заданий связана с разработкой проектов визуально-графического оформления аудиторий, созданием информационно-рекламной продукции и фирменной символики для творческих коллективов и подразделений института.
Мастерская дизайна и рекламных технологий была создана в 2014 году с целью создания и продвижения бренда вуза, формирования и поддержки благоприятного имиджа вуза, а также продвижения образовательных услуг института.
Мастерская выполняет различные виды работ и имеет творческо-производственный потенциал для проектирования и изготовления печатной и дизайнерской продукции. Такой как информационно-рекламная (афиши и программы мероприятий, буклеты образовательных направлений), имиджевая (буклеты; информационные доски на кафедрах и в именных аудиториях института, стенды); информационная (газеты, поздравления); сувенирная (календари, вымпелы, значки, блокноты); научные и литературно-художественные издания (обложки сборников, фото-вклейки, фирменная символика).
Мастерская является базой практики для студентов направления «Дизайн», в ходе которых обучающиеся получают и совершенствуют профессиональные навыки, решают разнообразные проектные и художественно-творческие задачи, связанные с выполнением курсовых и выпускных квалификационных работ, курсовых проектов, заданий по практикам. Тематика заданий связана с разработкой проектов визуально-графического оформления аудиторий, созданием информационно-рекламной продукции и фирменной символики для творческих коллективов и подразделений института.
Дата последнего изменения информации: 07.06.2023