Поздравляем Центр социокультурной адаптации с победой в грантовом конкурсе!
Распечатать Просмотров: 49Центр второй раз за пол года стал победителем грантового конкурса фестиваля ТАВРИДА АРТ и снова получит финансовую поддержку от организаторов меропреятия.
Напомним, что 6 сентября в рамках участия в Фестивале стримов и концертов во дворах Арт кластера фестиваля ТАВРИДА "Таврида рядом" активисты Центра социокультурной адаптации ЧГИК провели литературный мастер-класс «ОБРАЗ ДНЯ» для иностранных студентов. В нём приняли участие ребята из Монголии, Таджикистана, Анголы, Египта и Ирака. В качестве ведущей мероприятия к ребятам была приглашена известная Челябинская поэтесса, член Союза писателей России Оксана Владимировна Ралкова.
С иностранными студентами прорабатывались умение собирать информацию от первичных органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса, накапливать её и преобразовывать с помощью речи в новые смыслы и формируем литературные образы в процессе проговаривания в слух на русском языке своих ощущений. Ребята заполняли условную таблицу которая включает в себя спектр ощущений: Осязание, Обоняние, Вкус, Звук, Цвет. После заполнения таблицы были выбирали наиболее интересный образ от каждого участника и попробывали создать общий уникальный литературной образ этого дня.
Такой метод работы полезен не только для иностранных студентов, участников литературного направления нашего проекта адаптации, как способ развития творческого литературного мышления, но и для иностранных студентов, участников других направлений проекта и иностранных студентов вуза не включённых в него, как способ развития правильной грамотной разговорной речи, способ научиться более глубоко и полно выражать свои мысли в условиях чужой языковой среды.
С иностранными студентами прорабатывались умение собирать информацию от первичных органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса, накапливать её и преобразовывать с помощью речи в новые смыслы и формируем литературные образы в процессе проговаривания в слух на русском языке своих ощущений. Ребята заполняли условную таблицу которая включает в себя спектр ощущений: Осязание, Обоняние, Вкус, Звук, Цвет. После заполнения таблицы были выбирали наиболее интересный образ от каждого участника и попробывали создать общий уникальный литературной образ этого дня.
Такой метод работы полезен не только для иностранных студентов, участников литературного направления нашего проекта адаптации, как способ развития творческого литературного мышления, но и для иностранных студентов, участников других направлений проекта и иностранных студентов вуза не включённых в него, как способ развития правильной грамотной разговорной речи, способ научиться более глубоко и полно выражать свои мысли в условиях чужой языковой среды.