Образовательные программы ЧГИК признаны экспертным сообществом
Распечатать Просмотров: 41Подведены итоги экспертного голосования в рамках VII этапа Всероссийского проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».
В число программ-лидеров вошли четыре образовательные программы, реализуемые в Челябинском государственном институте культуры: «Дизайн», «Культурология», «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Библиотечно-информационная деятельность». Признание программ ЧГИК в конкурсе показывает их высокое качество, актуальность и востребованность.
Всероссийский проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» проводится в рамках предварительного этапа общественно-профессиональной аккредитации и направлен на выявление образовательных программ ВПО, которые пользуются доверием академического, профессионального и студенческого сообществ. При подсчете результатов учитываются показатели среднего балла ЕГЭ, олимпиады, именные стипендии, полученные студентами гранты и другое. Результаты конкурса будут опубликованы в справочнике «Лучшие образовательные программы инновационной России».
Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» создан в 2010 году организациями-партнерами: Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации, Гильдией экспертов в сфере профессионального образования и журналом «Аккредитация в образовании».
Всероссийский проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» проводится в рамках предварительного этапа общественно-профессиональной аккредитации и направлен на выявление образовательных программ ВПО, которые пользуются доверием академического, профессионального и студенческого сообществ. При подсчете результатов учитываются показатели среднего балла ЕГЭ, олимпиады, именные стипендии, полученные студентами гранты и другое. Результаты конкурса будут опубликованы в справочнике «Лучшие образовательные программы инновационной России».
Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» создан в 2010 году организациями-партнерами: Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации, Гильдией экспертов в сфере профессионального образования и журналом «Аккредитация в образовании».