Абитуриенты могут поступать на обучение по целевой квоте в рамках контрольных цифр приёма (бюджетных мест).
Приём на обучение осуществляется на основании договора между гражданином, поступающим на обучение по программе высшего образования и организацией (федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления).
Существенными условиями договора о целевом обучении являются обязательство по осуществлению трудовой деятельности в течение не менее трех лет в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустройства в срок, установленный договором, и меры поддержки.
Перечень документов по Целевому обучению (в прикрепленных файлах):
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»
Заявка на обучение в рамках квоты целевого приема.
Типовая форма договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования.
Предложения о заключении договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования.
Памятка абитуриенту, поступающему на целевое обучение на места в пределах целевой квоты
Примерный перечень мер поддержки.
Выбери профессию, которая точно нужна, и работай там, где тебя будут ждать (Презентация)
Квота приема на целевое обучение в 2024/25 учебном году
(Перечень специальностей, по которым проводится приём на целевое обучение в пределах целевой квоты и размер целевой квоты устанавливается Правительством РФ и Министерством культуры РФ.)
Приём на обучение осуществляется на основании договора между гражданином, поступающим на обучение по программе высшего образования и организацией (федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления).
Существенными условиями договора о целевом обучении являются обязательство по осуществлению трудовой деятельности в течение не менее трех лет в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустройства в срок, установленный договором, и меры поддержки.
Перечень документов по Целевому обучению (в прикрепленных файлах):
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»
Заявка на обучение в рамках квоты целевого приема.
Типовая форма договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования.
Предложения о заключении договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования.
Памятка абитуриенту, поступающему на целевое обучение на места в пределах целевой квоты
Примерный перечень мер поддержки.
Выбери профессию, которая точно нужна, и работай там, где тебя будут ждать (Презентация)
Квота приема на целевое обучение в 2024/25 учебном году
(Перечень специальностей, по которым проводится приём на целевое обучение в пределах целевой квоты и размер целевой квоты устанавливается Правительством РФ и Министерством культуры РФ.)
Код | Направление подготовки | Профили | Контрольные цифры приема | Целевая квота |
Очная форма обучения | ||||
Бакалавриат | ||||
51.03.01 | Культурология | Арт-проектирование | 9 | 1 |
46.03.02 | Документоведение и архивоведение | Документационное обеспечение управления | 7 | 1 |
51.03.02 | Народная художественная культура | Руководство студией декоративно-прикладного творчества, преподавание художественно-творческих дисциплин | 4 | 1 |
51.03.02 | Народная художественная культура | Руководство студией кино-, теле- и видеотворчества | 2 | 1 |
51.03.02 | Народная художественная культура | Руководство хореографическим коллективом, танцевально-спортивным клубом. Преподавание хореографических дисциплин | 6 | 1 |
51.03.02 | Народная художественная культура | Руководство фольклорным коллективом. Преподавание этнохудожественных дисциплин | 4 | 1 |
51.03.02 | Народная художественная культура | Театральная режиссура и актерское мастерство. Преподавание художественно-творческих дисциплин | 5 | 1 |
51.03.03 | Социально-культурная деятельность | Менеджмент социально-культурной деятельности | 20 | 7 |
51.03.04 | Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия | Музейное проектирование и индустрия туризма | 11 | 3 |
51.03.05 | Режиссура театрализованных представлений и праздников | Постановка театрализованных представлений и праздников. Преподавание художественно-творческих дисциплин | 23 | 8 |
51.03.06 | Библиотечно-информационная деятельность | Документные процессы и системы в цифровой среде | 11 | 5 |
51.03.06 | Библиотечно-информационная деятельность | Информационно-библиотечное обслуживание | 11 | 5 |
52.03.01 | Хореографическое искусство | Искусство балетмейстера | 10 | 3 |
53.03.01 | Музыкальное искусство эстрады | Эстрадно-джазовое пение | 4 | 1 |
53.03.02 | Музыкальное инструментальное искусство | Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты | 5 | 1 |
53.03.02 | Музыкальное инструментальное искусство | Оркестровые струнные инструменты | 3 | 1 |
53.03.04 | Искусство народного пения | Хоровое народное пение | 7 | 2 |
53.03.05 | Дирижирование | Дирижирование академическим хором | 6 | 1 |
53.03.05 | Дирижирование | Дирижирование оркестром народных инструментов | 3 | 1 |
53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Компьютерная музыка и аранжировка | 5 | 1 |
53.03.06 | Музыкознание и музыкально-прикладное искусство | Музыкальная педагогика | 4 | 1 |
54.03.01 | Дизайн | Графический дизайн | 8 | 2 |
54.03.01 | Дизайн | Дизайн среды | 7 | 1 |
54.03.02 | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | Декоративно-прикладное искусство в архитектурной среде | 10 | 1 |
Специалитет | ||||
53.05.04 | Музыкально-театральное искусство | Искусство оперного пения | 4 | 1 |
Магистратура | ||||
46.04.02 | Документоведение и архивоведение | Управление документами | 3 | 1 |
51.04.02 | Народная художественная культура | Праздничная культура: теория и технологии | 3 | 1 |
51.04.02 | Народная художественная культура | Управление и образовательная деятельность в этнокультурной сфере | 3 | 1 |
51.04.03 | Социально-культурная деятельность | Педагогический менеджмент в дополнительном образовании | 5 | 2 |
51.04.06 | Библиотечно-информационная деятельность | Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью | 6 | 3 |
54.04.01 | Дизайн | Дизайн и визуальные коммуникации в архитектурной среде | 6 | 1 |
54.04.02 | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | Декоративное искусство в предметно-пространственной среде | 5 | 1 |
Заочная форма обучения | ||||
Бакалавриат | ||||
46.03.02 | Документоведение и архивоведение | Документационное обеспечение управления | 4 | 1 |
51.03.02 | Народная художественная культура | Руководство студией декоративно-прикладного творчества, преподавание художественно-творческих дисциплин | 5 | 1 |
51.03.02 | Народная художественная культура | Руководство студией кино-, теле- и видеотворчества | 5 | 1 |
51.03.02 | Народная художественная культура | Руководство хореографическим коллективом, танцевально-спортивным клубом. Преподавание хореографических дисциплин | 6 | 1 |
51.03.02 | Народная художественная культура | Руководство фольклорным коллективом. Преподавание этнохудожественных дисциплин | 5 | 1 |
51.03.03 | Социально-культурная деятельность | Менеджмент социально-культурной деятельности | 18 | 7 |
51.03.05 | Режиссура театрализованных представлений и праздников | Постановка театрализованных представлений и праздников. | 16 | 6 |
51.03.06 | Библиотечно-информационная деятельность | Информационно-библиотечное обслуживание | 20 | 7 |
Магистратура | ||||
51.04.02 | Народная художественная культура | Теория и практика педагогической деятельности и руководства хореографическим коллективом | 5 | 1 |
51.04.03 | Библиотечно-информационная деятельность | Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью | 7 | 3 |
Очно-заочная форма обучения | ||||
54.03.01 | Дизайн | Дизайн среды | 8 | 1 |
Прикреплённые файлы
Дата последнего изменения информации: 11.07.2024