Проект ЧОУНБ «Очевидно было» вспоминает историю легендарного театра «Манекен»
Распечатать Просмотров: 26Смотрите новый выпуск на YouTube-каналах и в социальных сетях организаторов проекта – медиахолдинга «Гранада Пресс» и Челябинской областной универсальной научной библиотеки – в понедельник, 11 апреля, в 12:30.
«Очевидно было» – новый цикл прямых эфиров из зала краеведения Публички, в которых очевидцы вспоминают подробности ключевых событий недавнего прошлого. В новом выпуске директор театра «Манекен» Александр Березин расскажет, как театр в 2000 г. приобрел новый дом, что этому предшествовало, а также затронет предстоящий через год юбилей «Манекена».
В 2000 г. в Челябинске появился новый Центр искусств «Театр+Кино», объединивший на одной площадке кинотеатр имени А. С. Пушкина и театр «Манекен». Этому предшествовала история театрального становления, которая началась весной 1963 г. со СТЭМа – студенческого театра эстрадных миниатюр. Вскоре коллектив получил имя «Манекен», стал лучшим студенческим театром России (и в этом статусе гастролировал не только по стране, но и за границей), вышел в лидеры молодежного альтернативного театра и со временем стал профессиональным репертуарным.
За неполные шесть десятилетий у «Манекена» было всего два художественных руководителя – Анатолий Морозов и Юрий Бобков. И почти столько же директоров. Нынешний – Александр Березин – пришел в коллектив в конце 1970-х актером, здесь защитил кандидатскую, а в 1993 г. стал директором активно растущего театра.
О том, как принималось решение о новом помещении, что предшествовало переезду, о секретах управления творческими людьми, об истории появления поэмы «Александр Березин» и планах на юбилейный сезон Александр Игоревич расскажет ведущим цикла «Очевидно было» в прямом эфире – директору по информационному развитию медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрею Трушникову и заведующему сектором проектных технологий челябинской Публички Рифату Абдрашитову.
В 2000 г. в Челябинске появился новый Центр искусств «Театр+Кино», объединивший на одной площадке кинотеатр имени А. С. Пушкина и театр «Манекен». Этому предшествовала история театрального становления, которая началась весной 1963 г. со СТЭМа – студенческого театра эстрадных миниатюр. Вскоре коллектив получил имя «Манекен», стал лучшим студенческим театром России (и в этом статусе гастролировал не только по стране, но и за границей), вышел в лидеры молодежного альтернативного театра и со временем стал профессиональным репертуарным.
За неполные шесть десятилетий у «Манекена» было всего два художественных руководителя – Анатолий Морозов и Юрий Бобков. И почти столько же директоров. Нынешний – Александр Березин – пришел в коллектив в конце 1970-х актером, здесь защитил кандидатскую, а в 1993 г. стал директором активно растущего театра.
О том, как принималось решение о новом помещении, что предшествовало переезду, о секретах управления творческими людьми, об истории появления поэмы «Александр Березин» и планах на юбилейный сезон Александр Игоревич расскажет ведущим цикла «Очевидно было» в прямом эфире – директору по информационному развитию медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрею Трушникову и заведующему сектором проектных технологий челябинской Публички Рифату Абдрашитову.