Загрузка


Свежие выпуски газеты АКАДЕМ городок


Новости


Опубликовано 9.01.2022

«Про снег, про зиму…»: выставка графики Любови Серовой

 Распечатать    Просмотров: 303

С 20 декабря в «Галерее ЧГИК» начала работу выставка графики челябинской художницы Любовь Серовой. На ней представлены графические работы, созданные с 2016 по 2020 год.

Любовь Анатольевна Серова родилась 15 апреля 1968 года в Челябинске, где окончила сначала детскую художественную школу, затем – художественное училище. 1989-1995 годы училась в Красноярском Государственном Художественном Институте на факультете станковой графики. С 2009-2015 годы жила и работала в Омске, преподавала в Омском государственном педагогическом университете. С 2015 г.  живет и работает в Челябинске. Сегодня Любовь Анатольевна преподает  в  Детской художественной школе искусств.

С 1998 года Член Союза художников. Любовь Анатольевна активный участник международных, всероссийских, молодежных, областных  художественных  пленэров, симпозиумов, проектов различного уровня и выставок в г. Челябинске и Челябинской области, групповых выставок в г. Екатеринбурге, г. Кургане, г.Магнитогорске, г.Красноярске, г.Тюмени, г. Омске, Уфе.

Графические произведения Серовой Л.А. находятся в собраниях Челябинского Музея Изобразительных искусств, Омского областного Музея изобразительных искусств им. М. Врубеля, Городского музея «Искусство Омска», Магнитогорской, Курганской, Ашинской, Томской картинных галереях, Елабужского историко-архитектурногои художественного музея-заповедника, музея г. Иматра (Финляндия), Центра Современного искусства (г. Новокузнецк), а также в частных коллекциях России.

Творчеству Серовой присущи графический экспрессионизм, тяготение к масштабным по формату и динамическим композициям, экспериментальный подход к фактурным и пространственным возможностям художественных материалов.

Рисунок в творческой практике Любови Серовой становится аналитическим инструментом, исследующим новые отношения современного художника с реальностью. Серова работает с предметным миром, опираясь на непосредственные наблюдения натуры, но не жизненная конкретность сюжета является главным содержанием ее графических произведений.

Используя простой язык контрастов белого и черного цветов, художница доводит рисунок до концентрированной изобразительной формулы; расширяет представление о видимой действительности, где любой, на первый взгляд, простой и непримечательный элемент, становится значительным. 
 
 

Поделиться