Прием ректора студентов, посвященный Международному дню инвалида
Распечатать Просмотров: 643 декабря 2021 года в Челябинском государственном институте культуры прошел Прием ректора студентов, приуроченный Международному дню инвалидов.
Международный день инвалидов установлен 3 декабря 1992 года на 47-й сессии Генеральной Ассамблеей ООН. Цель этого события – интеграция людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества, продвижение их прав во всех сферах общественной жизни, а также привлечение внимания широкой общественности к проблемам инвалидов.
В декабре 2006 года Генассамблея ООН приняла Конвенцию о правах инвалидов, которая является правозащитным документом с ориентацией на социальное развитие – это одновременно договор по правам человека и инструмент развития. Конвенция вступила в силу 3 мая 2008 года, а её принципами являются: уважение присущего человеку достоинства и личной независимости; недискриминация; полное и эффективное вовлечение и включение в общество; уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества; равенство возможностей; доступность; равенство мужчин и женщин; уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.
В нашем вузе, по мнению студентов, сотрудников, преподавателей, и гостей, регулярно посещающих нас, сложилась уникальная атмосфера уюта и взаимопонимания, которая позволяет любому человеку чувствовать себя здесь как дома.
Студентам с ОВЗ были вручены новогодние подарки и грамоты за высокие достижения в научной, творческой и учебной работе.
В декабре 2006 года Генассамблея ООН приняла Конвенцию о правах инвалидов, которая является правозащитным документом с ориентацией на социальное развитие – это одновременно договор по правам человека и инструмент развития. Конвенция вступила в силу 3 мая 2008 года, а её принципами являются: уважение присущего человеку достоинства и личной независимости; недискриминация; полное и эффективное вовлечение и включение в общество; уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества; равенство возможностей; доступность; равенство мужчин и женщин; уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.
В нашем вузе, по мнению студентов, сотрудников, преподавателей, и гостей, регулярно посещающих нас, сложилась уникальная атмосфера уюта и взаимопонимания, которая позволяет любому человеку чувствовать себя здесь как дома.
Студентам с ОВЗ были вручены новогодние подарки и грамоты за высокие достижения в научной, творческой и учебной работе.