Загрузка


Свежие выпуски газеты АКАДЕМ городок


Новости


Опубликовано 27.10.2020

Студенты ЧГИК вошли в число победителей Всероссийский конкурс молодых ученых в области искусств и культуры

 Распечатать    Просмотров: 126

Всероссийский конкурс молодых ученых в области искусств и культуры -уникальный проект Министерства культуры Российской Федерации, направленный на выявление и поддержку талантливых молодых исследователей. Конкурс проходит ежегодно по 10 номинациям. В этом году он прошел в седьмой раз.

Научные исследования студентов Челябинского государственного института культуры вошли в число победителей конкурса.

Исследование студенты факультета документальных коммуникаций и туризма Саржан Тажибаевой «Книжный марафон – актуальная форма работы с книгой о великой Отечественной войне в соцсетях» (научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности Ю. В. Гушул) заняло третье место в номинации «Библиотечно-информационная деятельность».

Работа выпускника ФДКТ 2020 года Никиты Егорова «Реликвии Победы: вещи и судьбы в музейной экспозиции» (научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры туризма и музееведения И. В. Андреева) отмечена специальным дипломом «За творческое начало и нетривиальный подход к теме актуализации памяти о войне в музейном пространстве, глубокую и кропотливую работу по атрибуции и интерпретации военных реликвий» в номинации «Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов».

Студенты ЧГИК неоднократно становились лауреатами конкурса молодых ученых. Так, в 2014 году 1 место было присуждено  Анастасии Морозовой, а в 2015 году  лауреатом I  степени стала работа  студенток культурологического факультета Татьяны Лихватских и Юлии Шаршиной. В 2019 году в номинации «Литературоведение» исследование студента консерваторского факультета Ильи Гуль стало  лауреатом II степени, а в номинации «Музыкальное искусство» работа Ксении Плехановой  награждена специальным дипломом за разработку методики музыкального обучения детей с задержкой психического развития.