Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (профиль «Компьютерная музыка и аранжировка»)
Уровень высшего образования бакалавриат, направление подготовки 53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
Программа подготовки: академический бакалавриат.
Профиль: Компьютерная музыка и аранжировка.
Квалификация: Аранжировщик (Компьютерная музыка и аранжировка)
Форма обучения: очная, заочная
Задачи деятельности бакалавра музыкознания и музыкально-прикладного искусства:
Подготовкой бакалавров педагогического образования занимается кафедра музыкального образования.
Среди преподавателей кафедры:
ХМЕЛЁВА Анна Павловна, кандидат педагогических наук, доцент
заведующая кафедрой музыкального образования);
В. Ф. Кочеков (кандидат педагогических наук , доцент);
Г. Л. Панферова (профессор, заслуженный работник высшей школы РФ);
Е.М. Попова (кандидат педагогических наук, доцент);
А. П. Хмелева (кандидат педагогических наук, доцент);
Р.М. Шамаева (кандидат культурологии, доцент);
В. В. Шилов (доцень. заслуженный учитель РФ).
Какие предметы изучает будущий бакалавр музыкознания и музыкально-прикладного искусства?
По направлению компьютерная музыка и аранжировка:
Программа подготовки: академический бакалавриат.
Профиль: Компьютерная музыка и аранжировка.
Квалификация: Аранжировщик (Компьютерная музыка и аранжировка)
Форма обучения: очная, заочная
Задачи деятельности бакалавра музыкознания и музыкально-прикладного искусства:
- преподавание в общеобразовательных учреждениях предметов в области музыкального искусства и культуры;
- преподавание в учреждениях дополнительного образования детей, в том числе детских школ искусств предметов в области теории и истории музыкального искусства, ритмики, игры на музыкальном инструменте, хорового исполнительства;
- преподавание предметов в области теории и истории музыкального искусства и культуры, электронной музыки и аранжировки, игры на музыкальном инструменте, хорового исполнительства в учреждениях среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства, а также образовательных учреждениях педагогического профиля;
- развитие у обучающихся творческих способностей, самостоятельности в процессе профессионального развития, способности к самообучению;
- планирование учебного процесса, выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса;
- применение при реализации учебного процесса лучших образцов исторически-сложившихся педагогических методик, а также разработка новых педагогических технологий.
- образование;
- социальная сфера;
- культура.
- Виды профессиональной деятельности бакалавра музыкознания и музыкально-прикладного искусства:
- педагогическая;
- научно-исследовательская;
- культурно-просветительская;
- художественно-творческая.
- организует обучение и воспитание в сфере музыкального образования;
- изучает потребности и достижения учащихся и проектирует индивидуальные маршруты их обучения;
- формулирует собственные методические принципы и методики образования в области музыкального искусства;
- формирует у обучающихся художественные потребности и художественный вкус.
- Учебные заведения различного уровня
Подготовкой бакалавров педагогического образования занимается кафедра музыкального образования.
Среди преподавателей кафедры:
ХМЕЛЁВА Анна Павловна, кандидат педагогических наук, доцент
заведующая кафедрой музыкального образования);
В. Ф. Кочеков (кандидат педагогических наук , доцент);
Г. Л. Панферова (профессор, заслуженный работник высшей школы РФ);
Е.М. Попова (кандидат педагогических наук, доцент);
А. П. Хмелева (кандидат педагогических наук, доцент);
Р.М. Шамаева (кандидат культурологии, доцент);
В. В. Шилов (доцень. заслуженный учитель РФ).
Какие предметы изучает будущий бакалавр музыкознания и музыкально-прикладного искусства?
По направлению компьютерная музыка и аранжировка:
- Музыкальная педагогика и психология;
- Методика преподавания профессиональных дисциплин;
- Сочинение;
- Инструментовка;
- Инструментоведение;
- Хоровая аранжировка;
- Сольфеджио;
- Гармония;
- Полифония;
- Музыкальная форма;
- Музыкальная акустика;
- Музыкальная информатика;
- Нотные музыкальные редакторы;
- Электронные музыкальные инструменты;
- Современные информационные технологии;
- и многое другое.