Загрузка


Свежие выпуски газеты АКАДЕМ городок


Библиотечно-информационная деятельность (профиль «Информационно-аналитические технологии»)


Уровень высшего образования бакалавриат, направление подготовки
51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность (профиль) «Информационно-аналитические технологии»

Программа подготовки: академический бакалавриат.

Квалификация: бакалавр.

Форма обучения: очная, заочная

Виды профессиональной деятельности бакалавра информационно-аналитических технологий:
  • технологическая;
  • педагогическая;
  • организационно-управленческая;
  • проектная;
  • информационно-аналитическая.
Что умеет бакалавр информационно-аналитических технологий?
  • формирует, обрабатывает, классифицирует информационные ресурсы и документные фонды, обеспечивает их сохранность;
  • осуществляет библиотечно-информационное обслуживание пользователей;
  • формирует информационно-поисковые системы и базы данных, используя информационно-коммуникационные технологии;
  • разрабатывает инновационные проекты и программы;
  • организует социальное партнерство, используя инструментарий маркетинга и менеджмента;
  • проектирует, создает и реализует библиотечно-информационные продукты и услуги для различных категорий населения;
  • проводит исследования по проблемам развития библиотечно-библиографической практики; изучает потребителей информационных продуктов;
  • осуществляет аналитико-синтетическую обработку информации, информационную диагностику, информационное моделирование, информационное сопровождение и поддержку различных профессиональных сфер деятельности.
Где работает бакалавр информационно-аналитических технологий?
  • библиотеки;
  • информационные центры;
  • культурно-досуговые центры;
  • структуры организационного и документационного обеспечения управления организациями.
Кто учит бакалавров информационно-аналитических технологий?
Подготовкой бакалавров информационно-аналитических технологий занимается кафедра библиотечно-информационной деятельности.

Среди преподавателей кафедры:
В. Я. Аскарова (доктор филологических наук, профессор);
З. В. Руссак (кандидат педагогических наук, доцент);
И. Ю. Матвеева (кандидат педагогических наук, доцент);
К. Б. Лаврова (кандидат педагогических наук, доцент);
Л. В. Сокольская (кандидат педагогических наук, доцент);
М. Ю. Ваганова (кандидат педагогических наук, доцент);
Ю. В. Гушул (кандидат педагогических наук, доцент; директор научно-образовательного центра «Информационное общество») и другие.

Какие предметы изучает будущий бакалавр информационно-аналитических технологий?
  • информатику;
  • социальные коммуникации;
  • теорию и историю литературы;
  • историю;
  • философию;
  • иностранный язык;
  • документоведение;
  • библиотековедение;
  • библиографоведение;
  • менеджмент информационно-аналитических технологий;
  • аналитико-синтетическая обработка информации;
  • библиотечно-информационное обслуживание;
  • библиотечная реклама;
  • библиотечная журналистика;
  • и многое другое.