Минкульт подвел итоги новогодней кампании


В предпраздничные дни и зимние каникулы с 21 декабря по 13 января театры Челябинской области показали 305 новогодних представлений, которые посетило почти 125 тысяч зрителей. За новогоднюю кампанию учреждения заработали почти 35 миллионов рублей, таким образом превысив прошлогодние показатели на 19 процентов.

Лидером по числу представлений в этот раз стал челябинский театр кукол имени Вольховского: артисты сыграли 60 утренников для маленьких зрителей, что на 12 спектаклей больше, чем прежде. Несмотря на небольшую вместимость зала, театр сумел принять более 13 тысяч зрителей и увеличить сборы.

Стабильно работает златоустовский театр «Омнибус», на счету которого 52 спектакля, которые посмотрели более 18, 5 тысяч горожан, практически столько же, как в прошлом году. 

На третьем месте челябинская филармония, единственная подготовившая сразу две премьеры к Новому году – музыкальный спектакль «Снегурочка» и сказку «Семь волшебных лепестков». В двух залах прошло 49 представлений, на которых побывало более 17 тысяч зрителей.

Лидером по сборам стал челябинский театр оперы и балета, доход которого составил львиную долю – 12, 5 миллионов рублей. Театр устойчиво удерживает позицию, благодаря наибольшей вместимости зала и максимальной цене на билеты, которая в этом году составила 450 рублей.

Вторым по посещаемости и сборам стало еще одно крупнейшее учреждение области – челябинский театр драмы имени Орлова. Его доход от новогодней кампании составил 6 миллионов 363 тысячи при более демократичной стоимости билета в 270 рублей.

«В этот раз все театры, без исключения, подготовили премьеры, причем спектакли получились яркими и разными. Спрос на новогодние утренники традиционно высок, некоторые театры даже были вынуждены ставить дополнительные спектакли. В целом область отработала хорошо. Если прежде у нас были проблемы с перевозкой детей, тот в этот раз, все прошло спокойно, согласованно, ГИБДД отработала отлично – межведомственные отношения были на высоте. Результат - все заявки из области были выполнены», - прокомментировал министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин.

К сведению: в рейтинге приняло участие семь учреждений, находящихся в подчинении минкульта:  челябинские театры оперы и балета, драмы, Камерный, Молодежный, кукольный театр имени Вольховского, челябинская филармония и театр «Омнибус» (Златоуст).

Пресс-секретарь министра культуры Челябинской области
Виктория Олиферчук
Опубликовано на Челябинский государственный институт культуры (https://chgik.ru)
Источник:https://chgik.ru/news/minkult-podvel-itogi-novogodney-kampanii