Загрузка


Свежие выпуски газеты АКАДЕМ городок


Управление кадров и канцелярия


 Адрес: 454091, Уральский федеральный округ, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а, ауд. 110, 112
 8:30–17:00 (пн.–пт.)

О подразделении


Управление кадров и канцелярия являются структурными подразделениями федерального государственного бюджетного образовательного учреждения  высшего образования «Челябинский государственный институт культуры» и возглавляются начальником управления.

Основные задачи управления кадров:
  • формирование кадрового состава, подбор, учет, оптимальное использование рабочей силы, документирование оформления приема, увольнения, перево-да, перемещения работников, предоставления им отпусков, в соответствии с трудовым законодательством; 
  • ведение учета личного состава работников Института, ведение личных дел студентов и работников, внесение в них новых данных, подготовка и выдача по требованию работников справок и копий документов;
  • ведение учета военнообязанных студентов и работающих в Институте, рабо-та по военно-учетному столу, работа с военкоматами и военнообязанными;
  • ведение статистической отчетности в соответствии с Федеральными закона-ми Российской Федерации.  
Задачи канцелярии:  
  • совершенствование форм и методов работы с документами;
  • обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в ведомственный архив в соответствии с ЕГСДОУ, ГОСТом и другими действующими нормативами;
  • сокращение документооборота, количества форм документов;
  • разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в институте, прогрессивных технологий документационного обеспечения управления, направленных на реализацию деятельности института.
Функции канцелярии: 
  • осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и учетно-справочной работы по документам;
  • организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу руководства поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителя;
  • регулирование хода исполнения документов, контроля, прохождения, оформления и исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам; 
  • оперативное размножение документов, разработка и проектирование бланков документов;
  • разработка номенклатуры дел института, инструкции по делопроизводству, обеспечение хранения дел оперативного использования документационной информации;
  • организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях;
  • осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями института дел, подлежащих сдаче в архив;
  • организация работы архива  в соответствии с Положением о государственном архивном фонде, правилами, инструкциями.
В штате управления кадров и канцелярии работают:
Воробьева Мария Владиславовна – начальник управления кадров;
Милько Ольга Ивановна – специалист по персоналу 
Трохина Евгения Аркадьевна – специалист по персоналу 
Анфалова Виктория Эдуардовна – специалист по персоналу 
Ращектаева Наталья Витальевна – специалист по работе со студентами 
Вишнякова Оксана Геннадьевна – специалист по персоналу

Сотрудники


Воробьева Мария Владиславовна
Начальник управления